Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Внимание! Изменился номер доверенности выданной проректору по учебной работе Волосниковой Людмиле Михайловне.

При заполнении актов выполненных работ к договорам возмездного оказания преподавательских услуг на условиях почасовой оплаты необходимо указывать новый № 104 от 05.09.2013.

 

Нормативно-правовые акты
(Приказы)

Формы отчетности и планирования
(Планы, отчеты, договоры, акты, графики)

Инструкции по работе с автоматизированными информационными система

Контингент студентов на 2013-2014 учебный год

Предполагаемый контингент студентов на 2014-2015 учебный год

Основные задачи:

  • планирование, организация и контроль учебного процесса по всем лицензированным в университете образовательным программам, уровням и формам обучения в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ГОС ВПО);
  • разработка нормативной и распорядительной документации, регламентирующей учебный процесс.

 

Функции:

  • отслеживание новых тенденций в образовании, изменений в сфере управления образования и на рынке образовательных услуг, координация работы по созданию и внедрению новых образовательных технологий и методик в учебный процесс;
  • изучение опыта планирования образовательного процесса других вузов и разработка предложений по совершенствованию организации учебного процесса в ТюмГУ;
  • участие в разработке и корректировке учебных планов направлений подготовки и специальностей по всем формам обучения в соответствии с ГОС ВПО и их утверждение ректором (проректором по УР);
  • планирование и координация учебного процесса по всем формам и уровням обучения (графики учебного процесса, расписания аудиторных занятий);
  • оказание содействия факультетам по реализации дополнительных образовательных услуг (получение студентами дополнительных квалификаций);
  • формирование штатов общеуниверситетских кафедр, институтов и факультетов на основе объемов учебной нагрузки кафедр;
  • формирование почасового фонда по кафедрам, контроль за его расходованием;
  • учет аудиторного фонда, контроль за его использованием;
  • координация и контроль за проведением кафедрами институтов и факультетов различных видов практик студентов; оказание помощи факультетам (институтам), а также физическим лицам (студентам) по заключению договоров с организациями (предприятиями) - базами практик;
  • осуществление взаимодействия со структурными подразделениями университета;
  • контроль за исполнением институтами, факультетами и кафедрами распоряжений ректората и представлением отчетности.